Указать адрес доставки
Частые вопросы
1. Карта доставки
У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.
2. Как я могу оплатить заказ?
Заказ можно оплатить банковской картой. После оплаты, банковская карта привязывается к вашему аккаунту и при следующих заказах вам не нужно будет снова вводить данные карты. Также вы можете удалить данные карты, привязать другую карту.
3. Как я могу потратить бонусы?
Бонусами можно воспользоваться в нашем приложении, чтобы оплатить любой заказ, частично или полностью.
4. Режим работы
Режим работы на доставку: Астана Абу-Даби Плаза с 10:00 до 01:45 Мега Силк-Вэй с 10:00 до 21:45 Алматы Мега(Розыбакиева 247а) с 10:00 до 23:45 Рестопарк с 10:00 до 23:45 Достык Плаза вс-чт с 10:00 до 22:45 В пятницу и субботу с 10:00 до 23:45
5. Время доставки
Время доставки зависит от удаленности вашего адреса от нашего ресторана, погодных условий и ситуаций на дорогах. В среднем, оно занимает от 40 до 60 минут с учетом приготовления блюда. В случае, если блюдо готовится дольше (к примеру, 2 часа), время доставки увеличивается соразмерно.
6. Как удалить аккаунт
Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».